150 мостов и самая длинная трасса. "Укравтодор" рассказал, как будет сшивает Украину (ИНФОГРАФИКА) 0 5

«Большая стройка»:
планы на 2021 год

В Украине в ходе «Большой стройки» в 2021 году отремонтируют трассу М-30 Стрый – Изварино. Она соединит запад и восток страны, ее протяженность – 1400 км. Кроме того, «Укравтодор» планирует построить и отремонтировать 150 мостов.

Об этом рассказали глава «Укравтодора» Александр Кубраков и директор Департамента развития дорог Андрей Ивко.

Київська обхідна дорога: будівництво почнеться цьогоріч — Зеленський

Дороги

По словам Кубракова, работы на многих участках трассы М-30 велись уже в 2020 году, но многое еще осталось сделать. В частности, участки Кропивницкий – Умань, Тернополь – Стрый, Днепр – Павлоград.

«У нас есть амбиция ко Дню Независимости это сделать. Это почти 630 км. Надеюсь, что однажды, когда временно оккупированные территории станут снова украинскими, эта дорога дойдет от одной границы до другой», — сказал Кубраков.

 

Масштабний будівельний проєкт “Мале Карпатське коло” потрапив у програму “Велике Будівництво”

Он добавил, что в 2021 году планируется завершить такие работы:

ремонт дороги Киев – Кишинев; строительство мостового перехода недалеко от приграничного города Ямполь; ремонт 250 км дорог к другим пограничным пунктам пропуска; строительство трассы Р-31 Днепр – Царичанка – Кобеляки – Решетиловка в Днепропетровской и Полтавской областях.

И если в 2020 году «Укравтодор» отремонтировал 4000 км дорог, то в этом году планирует привести в порядок 4500 км.

«Мы движемся по маршрутному принципу. Мы не выбираем какую-то пропорцию между областями. У нас другая задача. Если есть трасса, например М-03, то мы хотим сделать ее по всем областям», – объяснил Кубраков.

Укравтодор хоче перевищити план з оновлення доріг на 2021 рік (ІНФОГРАФІКА)

Мосты

В планах «Укравтодора» на 2021 год:

обновление и строительство 150 мостов; открытие движения по вантовому мосту в Запорожье; начало строительства Кременчугского моста; начало строительства Ямпольского мостового перехода через р. Днестр на границе с Молдовой, через который будет пролегать маршрут Киев – Кишинев.

Программа восстановления мостов, которую в апреле 2020 года огласил президент Владимир Зеленский, является важной составляющей «Большой стройки», ее цель – за 5 лет восстановить изношенный мостовой фонд страны.

«Укравтодор» проинспектировал 73% всех мостов и определил 895, требующих первоочередного ремонта. Еще 169 мостов близки к аварийному состоянию. Именно они стали приоритетом национальной программы. За прошлый год «Укравтодор» восстановил 158 мостов.

«Главная проблема инфраструктуры мостов – это возраст. Более 80% искусственных сооружений в стране построены до 1980 года», – отметил Ивко.

150 мостів буде відремонтовано та збудовано у 2021 році (ІНФОГРАФІКА)

Самый большой долгострой – запорожские мосты, строительство которых началось еще в 2004 году.

В декабре 2020 года было запущено движение по части Балкового моста, а все строительство планируют завершить до конца 2022 года. Работы выполняет компания «Онур», и, по словам Ивко, они идут очень быстро. Уже прибыл плавкран LK-800, который будет строить вантовый мост непосредственно в Запорожье.

«Укравтодор» намерен провести антикоррупционную реформу: весь процесс закупок будет сертифицирован

Еще один масштабный проект – строительство с нуля моста в Кременчуге. Ивко сообщил, что подрядчиком стала компания «Догуш», которая начинает работу по схеме design & build.

«Это большое событие для всего региона и агломерации промышленности Кременчуга. Мост будет вантовым – такова распространенная мировая практика, которая применяется для мостов с пролетами более 150 м», – подчеркнул он.

По подсчетам «Укравтодора», программа добавит до 1% роста ВВП за 5 лет, создаст 3250 рабочих мест для мостовиков и еще 15 600 – в смежных отраслях, сгенерирует 3,65 млрд грн ежегодно для отечественной промышленности и добычи материалов для восстановления мостов. В целом бюджет программы составляет 28,7 млрд грн.

З капіталом у $3 млрд. В Україні планують створити фонд для фінансування дорожнього будівництва (ІНФОГРАФІКА) 

Интересно о строительстве: ранее мы писали о профессиональной резке керамогранита и плитки

 
Источник: economics

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *