Чернобыль станет брендом – его разработкой займется креативное агентство 0 11

Banda взяла на себя креативную часть работы за 9,99 грн.

Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения (ГАЗО) и креативное агенство Banda подписали меморандум о сотрудничестве. Оно будет направлено на формирование положительного имиджа бренда «Чернобыль».

По словам директора Banda Дмитрия Адабира, агентство хочет рассказывать еще больше о современной Украине, продолжая историю с Ukraine NOW – рекламным брендом Украины, который был разработан агентством. Banda присоединится к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, созданию визуальной стилистики и креативной платформы компании. Они возьмут на себя креативную часть работы за 9,99 грн.

«Чернобыль стал мощной туристической локацией, которую в течение последних лет посетили сотни тысяч украинских и иностранных туристов. А еще мало кто знает, что здесь есть крутая научная площадка, где проводятся исследования по применению современного оборудования по радиационной безопасности, археологические раскопки и даже тестирование роботов. Этими наработками уже пользуются ученые со всего мира. И нам очень хочется, чтобы об этом узнали», — сообщили Banda.

«Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию Агенства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, а и как уникальную научную площадку под открытым небом. Кроме того, в Зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфрастуктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС и именно к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», — заявил глава ГАЗО Виталий Петрук.

Ранее мі рассказівали о том, что в Чернобыльской зоне наблюдается рекордный наплыв туристов. Читайте также о том, что в Чернобыле началась работа над созданием мурала на здании АЭС.

СПЕЦТЕМА: Чернобыль

Предыдущая статьяСледующая статья