Конец долгостроя с 16-летней историей: Дарницкий мост будет достроен до конца года — Укравтодор 0 2


Дарницкий мост достроят
до конца года 

Государственное агентство автомобильных дорог подписало с «Укрзализныцей» меморандум о достройке до конца 2021 года всех съездов с находящегося на ее балансе Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста в Киеве через Днепр.

Документы подписали глава «Укравтодора» Александр Кубраков и председатель правления «Укрзализныци» Владимир Жмак.

В свою очередь, как отметил присутствовавший при подписании меморандума заместитель главы Офиса президента Кирилл Тимошенко, работы начнутся уже летом. По его словам, на мосту необходимо доработать освещение и съезды на левом берегу Днепра.

Найбільші витрати на дороги ніж будь-коли: торік на дороги пішло 140 мільярдів. Чим пояснюють такі видатки? (ІНФОГРАФІКА)

В перечень работ по достройке моста включены строительство автодорожной развязки с Днепровской набережной на левом берегу, достройка сетей освещения, завершение строительства автодороги от железнодорожной платформы «Левый берег» до улицы Привокзальной и завершение строительства водопровода длиной 1,2 км.

По оценкам министерства инфраструктуры от 2018 года, расходы на достройку Дарницкого моста составят 30 млн евро.

Тимошенко также раскритиковал власти столицы за слабую заинтересованность в достройке моста. «Если Киев не идет в «Большое строительство», то «Большое строительство» идет в Киев», — подчеркнул он.

Замглавы ОП уже от своего лица напомнил, что «Укравтодор» готов также в сжатые сроки завершить строительство Подольско-Воскресенского моста, если киевские власти согласятся передать ему этот проект со своего баланса.

Кубраков же прокомментировал, что после его заявления о готовности «Укравтодора» взяться за Подольский мост, «от города услышали [только] какие-то идеи про рабочие группы».

«Позиция проста: или мы достраиваем и готовы назвать срок, или город достраивает и называет срок. Заговаривать не надо», — заявил глава «Укравтодора».

Он добавил, что агентство будет сопровождать данный проект на всех этапах: уже подписан договор с подрядчиком, который скорректирует проектную документацию.

«Это позволит начать работы сразу после прохождения всех процедур. Когда объект будет достроен на левом берегу, дальше можно говорить, кому какую часть передавать на баланс. То есть за это не идет соревнование. Соревнование идет за то, чтобы киевляне наконец получили нормальную транспортную инфраструктуру», — сказал Кубраков.

Жмак же отметил, что УЗ не занимается строительством мостов, не имеет соответствующих навыков и фондов. Это одна из причин того, почему Дарницкий мост, находящийся на балансе предприятия с 2004 года, стал долгостроем.

Гостинний двір: Мінкульт вже не хоче робити музей сучасного мистецтва, але однаково будівлю хоче забрати

Напомним, в конце февраля «Укравтодор» обратился к мэру Киева и главе КГГА Виталию Кличко с предложением передать в сферу управления агентства объект незавершенного строительства «Подольско-Воскресенский мостовой переход через реку Днепр в Киеве» для ускорения строительства и ввода его в эксплуатацию.

Кличко же на это предложение ответил, заявив, что «государственной структуре следует не заниматься манипуляциями и публичными заявлениями, а взять и наконец достроить и ввести в эксплуатацию хотя бы Дарницкий мост».

«С 2004 года в Киеве стоит недостроенным и не введенным в эксплуатацию Дарницкий мост… Город по закону не имеет права осуществлять там работы, поскольку мост находится на балансе «Укрзализныци», — отметил Кличко.

При этом столичный градоначальник считает, что как раз передача Подольского моста «Укравтодору» значительно отсрочит его достройку, а не наоборот.

В свою очередь, Кубраков настаивает, что Киеву следует передать мост «Укравтодору», заявляя, что «этого требует не только столица, но и вся страна».

На Подільсько-Воскресенському мосту іде завершальний етап робіт: що монтують і коли завершать 

Цікаво про будівництво: раніше ми писали навіщо і як утеплювати стрічковий фундамент  
Источник: delo

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *