На строительстве канала в обход России: Польша строит искусственный остров (ФОТО) 0 39

Строительство судоходного
канала через Вислинскую косу

В Польше продолжаются активные работы по строительству судоходного канала через Вислинскую (Балтийскую) косу, который позволит судам заходить в порт Эльблонг, минуя территориальные воды РФ. На данный момент уже на 1/3 сформирован искусственный остров в Вислинском заливе, который станет составной частью будущего гидротехнического сооружения.

Переборку, формирующую основу острова, планируют закрепить до зимы.

На противоположной стороне косы, на побережье Гданьского залива углубляется территория Защитной гавани. Также продолжаются работы на восточном моле. Там устанавливаются стяжки и засыпаются переборки. Установлены первые сборные железобетонные элементы, так называемые X-блоки (всего их будет 9 604). 

 
В районе судоходного канала на северной и южной сторонах шлюза устанавливаются микросваи и забивается шпунт. Также ведутся земляные работы, укрепление откосов и строительство насыпей для дорог.

Будівництво запорізького мосту: на мосту через р. Старий Дніпро роботи вийшли на фінальну стадію (ФОТО)

На прошлой неделе в четверг на строительную площадку были доставлены первые стальные элементы южного моста. Также подготовлена рабочая площадка, которая будет использоваться для сборки конструкции моста. Этот процесс начнется в ближайшее время и завершится на рубеже января и февраля следующего года. Началась подготовка к установке силовой гидравлики для управления мостом. В это же время на северном мосту ведутся железобетонные работы.

Через канал будут построены два поворотных моста, которые позволят непрерывно поддерживать автомобильное движение. Мосты будут стальными. Длина пролета 62 м, ширина — 17 м. 

 
Сообщается также, что уже завершены работы по возведению здания администрации канала. В настоящее время там ведутся отделочные работы.

Напомним, что строительство канала через Вислинскую косу предполагается завершить в 2022 году.

Общая протяженность нового водного пути составит 22,9 км (включая пересечение Вислинского залива — 10,2 км; отрезок реки Эльблонг — 10,4 км; оставшиеся 2,3 км составляют канал и участок внешнего порта). Протяженность канала через Вислинскую косу составит 1,3 км.

Глубина канала и всего водного пути — 5 м. По нему смогут проходить суда длиной до 100 м и шириной до 20 м.

В Киеве хотят открыть тоннель под Днепром, также в планах — четвертая ветка метро: сроки строительства и схемы (КАРТА)

Администрация порта Эльблонг намерена реализовать фидерную модель развития порта, организовав подвозку части грузов в крупные порты Польши (Гданьск и Гдыня). «Мы хотим быть так называемым фидерным портом. Во всем мире большие морские порты сотрудничают с сетью меньших портов, лежащих вблизи и которые используются для разгрузки контейнеровозов. Нашими клиентами являются польский, российский и немецкий бизнес. Большой интерес к нашему порту проявляют также украинцы и белорусы. Они хотят транспортировать свои товары через Эльблонг в Скандинавию», — заявлял ранее глава администрации порта Эльблонг Аркадиуш Зглиньски.

В настоящее время суда попадают в Эльблонг через территориальные воды России. Строительство канала должно разблокировать развитие польского порта.

COVID-19 и локдаун 2.0: министр предлагает запланировать локдаун на Новый год

Интересно о ремонте: ранее мы писали о преимуществах и недостатках автоматики для ворот от популярных брендов

 

 
Источник: cfts

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *