Повышение тарифов на жд перевозки может сорвать Большую стройку — эксперт 0 27

Повышение тарифов на жд перевозки

Любое повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки может существенно повлиять на финальную стоимость тех проектов, которые реализуются в соответстветствии с программой президента «Большая стройка». Об этом заявил представитель Института публичной политики и консалтинга Сергей, комментируя инициативы Министерства инфраструктуры по унификации платы за порожний пробег, что приведет к росту тарифов.

«При строительстве автомобильных дорог в том числе активно используются и щебень и другие материалы. Любые тарифы на перевозки или любые изменения в тарифной политике существенно влияют на другие отрасли экономики и в принципе на жизнедеятельность государства, поэтому такие решения необходимо выносить на Кабмин, всячески широко обсуждать. Но опять же брать на себя ответственность за будущие траты из государственного бюджета».

Сотні мільйонів євро на дороги: Україна отримає нове фінансування від ЄІБ. На що підуть гроші

По словам эксперта, инициативы министерства – это попытка решить операционные проблемы «Укрзализныци» за счет грузоотправителей. «Инициатива Министерства инфраструктуры – это лишь попытка залатать дыры, которые есть сегодня в «Укрзализныци». Вместо того, чтобы менять руководство, менять правление, убирать наблюдательный совет или его как-то существенно реформировать. Вместо этого пытаются исключительно административными мерами закрыть те просчеты и те недоработки, которые есть в управлении УЗ», — подчеркнул эксперт.

Напомним, 5 августа на сайте Министерства инфраструктуры размещен приказ, согласно которому предлагается ввести единый коэффициент на перевозку вагонов в порожнем состоянии на уровне 1,885, а с 1 января следующего года запланирована индексация тарифа – коэффициент к тарифу на перевозку вагонов в порожнем состоянии увеличится с 1,885 до 2,656.

Экономический эксперт Борис, комментируя возможное повышение тарифов из-за завышенных расходов в финплане «Укрзализныци», утверждал: «бремя неэффективности и коррупции УЗ в очередной раз ляжет на сельхозпроизводителей, металлургов, рудокопов, производителей цемента. То есть, создаются дополнительные препятствия для выхода АПК и промышленности из глубокого экономического кризиса».

Минимальная зарплата выросла до 5000 грн: больше налогов бизнесу, меньше субсидий населению 

Читайте также: ранее мы писали о достоинствах и основныех технических характеристиках компактных мини-погрузчиков для коммунальных хозяйств

 
Источник: segodnya

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *