В месте рождения короля Артура построили уникальный мост (ФОТО) 0 26

Оригинальное решение непростой задачи

Новый пешеходный мост замка Тинтагель соединяет две части легендарной древней руины, расположенные на вершинах скал на расстоянии 190 метров друг от друга.

Легенды связывают это место с именем Короля Артура. Здесь он был зачат, рожден, а затем еще младенцем увезен Мерлином.

Здесь же, по легендам, разворачивались события любовного треугольника между королем Марком, его супругой Изольдой и Тристаном.

Оригинальный мост был утерян где-то в 15-16 веках.

William Matthews Associates и Ney & Partners разработали мост таким образом, что у него остался 40-миллиметровый зазор посередине. Что позволяется мосту сжиматься и разжиматься от больших перепадов температур безо всяких последствий.

Консоли изготовлены из стали, а покрытие пешеходной части моста – из вертикально установленных плит местного сланца, добытого из старейшего в Англии действующего карьера. Поручни моста выполнены из дуба.

«Тропинки по обеим сторонам моста покрыты сланцем, но выглядят простовато. Мы чувствовали, что такая простоватая отделка не очень подходит такому мосту», — говорит основатель студии Уильям Мэтьюз. – Поэтому мы взяли тот же материал, сланец, но использовали его оригинально и современно».

Удаленное расположение – на вершинах двух скал, сильные ветры и ограничения, связанные с экологией и историческим значением места делали воссоединение двух половин замка Тинтагель непростой задачей.

«Когда стоишь там, думаешь: как же я собираюсь построить здесь мост?» — говорит Мэтьюз.

Консоли стали решением, которое не потребовало никакой временной опалубки – такой как строительные леса. И они позволили сделать зазор посреди моста, который, кроме всего прочего, стал еще и дополнительным развлечением для туристов, пересекающих мост.

Консоли были созданы в Девоне и доставлены в Корнуолл. Процесс сборки на месте занял всего две недели. Чтобы закрепить каждую сторону, специалисты спускались по склонам на веревках для того, чтобы просверлить отверстия в скале.

«Это довольно распространенный способ, который используется на высоких дорогах в Альпах. Так что это уже существующая технология, но для Великобритании она необычная», — рассказал Мэтьюз.


Читайте также:

Архитекторы представили потрясающий проект временного павильона на площади возле Нотр-Дама (ФОТО, ВИДЕО) Полет фантазии: как выглядят 9 самых крутых музеев мира (фото) Яким буде Нотр-Дам після реконструкції (ФОТО)
Источник: dezeen

Предыдущая статьяСледующая статья